Новый дизайн велосипеда с рамой из карбона и плетеным бамбуком

Ленс Рейк сконструировал велосипед HERO, рама которого усилена плетеным бамбуком

Промышленный дизайнер Ленс Рейк представил дорожный велосипед HERO, в конструкции которого сочетаются плетеный бамбук и рама из карбона. Бамбук известен не только своей возобновляемостью, но и необычайной для своего веса прочностью, которая достигается ориентацией волокон вдоль всей длины стебля этого растения.велосипед HERO, бамбуковая рама

Именно они придают бамбуку чрезвычайную гибкость, позволяющую согнуть бамбуковый стебель без деформации. С другой стороны, плотность его структуры оборачивается дополнительным весом, который является существенным параметром в производстве таких высокотехнологичных предметов, как велосипедные рамы. Также не пропустите увидеть фото на эту же тему: Бамбуковый ресторан.

велосипед HERO, бамбуковая рама

Впервые плетеное усиление сочетается со стандартной «бриллиантовой» рамой

Для начала Ленс Рейк опробовал оплетку рамы в стандартной «бриллиантовой» конфигурации, но уже сейчас в разработке находятся прототипы с разными схемами секций. Как подчеркнул дизайнер:

«Бамбук отличается прочностью, но она недостаточна для таких критичных узлов, как рулевая труба и каретка/система. В раме с оплеткой сочетаются прочность, привлекательность и эластичность бамбука с жесткостью и легкостью карбоновых волокон, что в итоге дает универсальный новый материал».

велосипед HERO, бамбуковая рама

Различные варианты оплетки апробированы и испытаны по таким параметрам как вес, прочность, утилитарность дизайна и привлекательность

Путем расщепления волокон бамбука на очень тонкие полоски вдоль всей длины растения, сплетением его круглых в сечении волокон и последующим покрытием ними такого армирующего материала, как карбоновая нить, удалось получить чрезвычайно прочный, жесткий и легкий композит. Этим тканым трубкам можно придавать различное сечение и кривизну на любом участке.

«В настоящее время все бамбуковые велосипеды производятся из стволов бамбука произвольного диаметра, разрезанных по длине и обработанных вручную. Это растение в процессе роста достигает различной толщины в сечении между узлами ствола и часто имеет изгибы или скручивания. Нет одинаковых заготовок, идентичных по размерам, внешнему виду или свойствам. Способы обработки бамбука трудоемки и, пожалуй, не зрелищны

велосипед HERO, бамбуковая рама

Узлы из карбонового волокна получены путем 3D печати в вакуумной среде/соединения и обрамлены телефонным проводом

велосипед HERO, бамбуковая рама

Велосипед в полной комплектации весит почти 19 фунтов или 8,6 килограмм

Источник

2
Отправить ответ

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ЮляЭнди Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Энди
Гость
Энди

хорошая идея, получается прочно и легко, в странах где великов больше чем машин оценят точно

Юля
Гость
Юля

Выглядит креативно, мы в детстве, как только не украшали раму велосипеда. Наверное, его идея именно оттуда)