Скульптуры французско-аргентинского художника-дизайнера Пабло Рейносо манипулируют реальностью
Представьте, как корни деревьев вторгаются в повседневный интерьер и торжествующе прокладывают свой путь, обвивая и преодолевая препятствия. Кажется, что природа побеждает неодушевленные объекты и вдыхает в них жизнь.
Благодаря искажению знакомых объектов и манипуляциям действительностью, искусство Пабло Рейносо погружает нас в причудливую, фантастическую альтернативную реальность, где вещи совсем не такие, какими кажутся. Путем слияния функциональных объектов, таких как картинные рамки, стулья, скамьи, лопаты, лестницы и предметы одежды, пусть и в видоизмененной форме, в своих произведениях он столкнул в противостоянии искусство и дизайн.
Художник или дизайнер? Художественное творчество Рейносо развивалось параллельно с его коммерческой практикой. Он начал создавать инновационный, игривый дизайн мебели в 1990-х, и с тех пор стал известным своими эксцентриченми и динамичными реинтерпретациями обыкновенных, широко распространенных предметов.
В 2000 году он создал скамью для города Фукурои в Японии, рядом с футбольным стадионом, на котором проводились матчи чемпионата мира 2002 года. Его дизайнерские работы имеют необычную способность служить повседневным человеческим потребностям и пробуждать эмоции одновременно. Иногда не понятно, где заканчивается дизайн и начинается искусство, поскольку автор заставляет свои произведения выполнять практические функции.
Отправить ответ