«Животные в Художественном музее»: правда или вымысел?
Джефф Уитлок представляет фотопроект «Животные в Художественном музее» (Art Museum Animals). Преданность работе и талант создавать неповторимые образы помогают фотохудожнику наилучшим образом реализовывать творческие идеи. Джефф – это художник, который не только показывает мастерство публике, но и вдохновляет людей. Любовь к профессии – вот залог успеха, а результат видят и ценят благодарные зрители.
Творческое кредо художника Джеффа Уитлока
Художник рождается из деталей и мелочей, которым не всегда придаешь значение сразу. У Джеффа первый «серьезный» опыт взаимодействия с цветом и формой случился в далеком детстве. Сначала он выходил за пределы контуров простых рисунков (на занятиях в детском саду), а потом начал преодолевать границы видения, используя изобразительные возможности искусства фотографии.
⇒ Коллекция «Животные в художественном музее» создана в лучших традициях предельной реалистичности и способности произведений полностью поглощать внимание зрителя.
Из непонятого гения Джефф превратился в признанного мастера своего дела. Теперь он точно знает:
- не бывает «неправильных» форм, оттенков и деталей, но есть неверное комбинирование данных элементов;
- другими словами, обычный чертеж редко провоцирует эстетическое чувство, хоть он и выполнен строго в соответствии с правилами, в то время как от истинного творения захватывает дух;
- общение художника и заказчика происходит в духе передачи и принятия творческого замысла. От тщательности реализации идеи зависит впечатление, которое производит итог кропотливой работы.
Как и во всех проектах, в творении «Животные в Художественном музее» Джефф не скупится на фантазию и старательно добавляет «что-то еще» к лежащим на поверхности концепциям. Эта идейно-художественная «надстройка» является основой и стержнем конечного впечатления от работы.
Когда животные бродят по залам музея и отдыхают на предметах мебели, возникает ощущение безграничности креативных вариаций практически на любую тему. Удивление? Значит, автор попал в точку!
В чем секрет поразительной реалистичности?
Картинки кажутся настоящими. Так легко попасть в ловушку фотоиллюзии! Дело в том, что Джефф Уитлок занимается созданием многокомпонентных изображений, их цифровой обработкой. Полный эффект присутствия дикой фауны в пределах музея создается талантливым мастером фотошопа. Вот как это происходит:
- берется неограниченное количество исходных фотографий (минимальное количество – 2);
- изображения или их элементы накладываются друг на друга таким образом, чтобы реализовать замысел автора, вдохнуть жизнь в его сюжет;
- корректируется размер элементов, добавляются дополнительные визуальные (цветовые и световые) эффекты.
Фотограф раскрывает секреты мастерства благодаря специальной опции «Вefore and After Composites». Здесь видно, сколько фотографий участвует в работе, каков результат реализации персонального видения изображений в совокупности.
В проекте «Животные в Художественном музее» дизайнер совмещает музейный интерьер и фото животных, сделанные в естественной среде обитания. Креативная ретушь позволяет создавать такие интерьеры, пейзажи, городские виды, которых нет и не может быть в действительности.
Работы Джеффа просто гениальны, однозначно он талант, от его работ даже дух захватывает, очень реалистичны.
Нельзя назвать работы Джеффа чем-то революционным, подобного рода коллажи существуют с момента появления фотошопа. Но качество работ и смысл, заложенный в них не может не вызывать восхищения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение