Завод McLaren в Шеффилде изготовит расширяемые шасси из углеволокна
Дополнительная гибкость позволяет легко адаптировать дизайн шасси даже к гибридным или полностью «посаженным» на электронику агрегатам. Помните те времена, когда весь спектр выпускаемых заводом McLaren транспортных средств можно было свести к единице? Сегодня ситуация немного изменилась. На данный момент компания предлагает целый ряд моделей. Допускается расширение технологических возможностей или, по крайней мере, внесение изменений в модельный ряд так, чтобы будущие авто стали более вариативными.
В интервью «Car and Driver» на Geneva Motor Show в 2017 году Майк Флюит, главный исполнительный директор McLaren, сказал, что новая модель будет легко адаптирована и запущена в производство. Это поможет найти компромисс с различными дизайнерскими проектами и, что примечательно, с механизмами трансмиссии будущего гибрида и полностью переведенных на электронику транспортных средств. «Car and Driver» сообщает, что компания планирует сконструировать полноценную базовую EV-модель (электрическую), которая позволит оценить, насколько бесшумный суперкар интересен покупателям McLaren.
Учитывая то количество автомобилей, которые появились за последнее время, легко забыть, что McLaren был рядом в течение 50 лет. Львиная доля этого периода была отдана исключительно гонкам, а потом в 1990 году появился проект того самого кара под названием F1. Если вы всего лишь собираетесь проектировать авто, на этом пути вам следует пересечься с чем-то поистине потрясающим.
Composites Technology Center займет площадь в 75000 квадратных футов и наймет персонал из 200 человек. Планируется, что первое шасси из углеволокна появится на заводе McLaren во второй половине 2017 года. Полномасштабное производство стартует к 2020 году.
МакЛарен, блог Car and Driver (Автомобиль и водитель)
Да компания McLaren всегда выпускала классные супер кары. Интересно как зарекомендуют себя новые шины из углеволокна.