Круизная коллекция Dior 2018: Модный дом отправился на запад в Калабасас
В минувший четверг блеск французской модной индустрии поразил Лос-Анджелес. Компания Dior заманила многих знаменитостей, среди которых Шарлиз Терон и Рианна, на свой последний показ в горы Санта-Моники.
Около 800 гостей отправились в отдаленный заповедник на окраине престижного пригорода Калабасас, где проживают Дженнифер Лопес, Кардашьян-Дженнерс и большая часть голливудских звезд первой величины, на презентацию круизной коллекции модного дома 2018. Около 50 моделей продемонстрировали под атмосферную музыку коллекцию одежды, вдохновленную рисунками пещеры Ласко, художником Джорджией О’Кифф и шаманкой-целительницей феминистского толка Вики Нобл, со множеством плиссированных юбок и шляп болеро.
Отдаленное место для подиумного показа было выбрано итальянским модельером и креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри, которую переманили от Valentino в июле прошлого года, чтобы стать первым в компании Dior креативным директором женского пола в индустрии высокой моды.
Так как компания отмечает свое 70-летие, Кьюри представила более современный рок-н-ролльный взгляд на модные предложения дома, примером чего является ее футболка стоимостью 710 долларов США «Мы все должны быть феминистками», вдохновленная произведением Чимаманды Нгози Адичи и одноименной лекцией TEDx.
С круизной коллекцией 2018 Мария Кьюри приводит нас на новую землю, где жизнь более естественна, а влияние дикой природы в порядке вещей. В результате французский дом моды выходит за рамки своего обычного стиля, создавая коллекцию, которая более непринужденна, но, тем не менее, шикарна и с легкой степенью необузданности.
Женственность вновь занимает центральное место, однако Мария Кьюри направляет ее в другое русло, здесь чувствуется больше инстинктивного, чем когда-либо прежде. Если переходить к деталям, в коллекции особенно выделяются платья миди с квадратными вырезами, некоторые с кожаными ремешками, эффектом прозрачности и элементами вышивки, — силуэт, который постепенно становится фирменным знаком дизайнера Dior.
Западные мотивы определяются большим количеством бахромы, кожаными вещами, сапогами и вернувшимися пончо. Береты предыдущего показа заменили шляпы болеро.
Грим прекрасно сочетается с темой непринужденности: кожа с бронзовым румянцем и едва заметным сиянием и тонкий намек на макияж глаз. Губы тоже не выделяются яркими цветами на подиуме, где правят нежные, почти прозрачные оттенки. Прически в этом же стиле, распущенные волосы со слегка взбитыми волнами создают тщательно «сделанный» естественный вид, выражающий свободу.
« Впервые Кристиан Диор приехал со своей коллекцией в Лос-Анджелес всего через два года после войны, в 1947 году. Поэтому мы решили отметить этой юбилей именно здесь», — сказала Кьюри в интервью AFP (агентство Франс Пресс). «Обычно, когда мы думаем о Лос-Анджелесе, первым делом вспоминаем знаменитостей, Голливуд и красные дорожки, но я думаю, что есть еще один, естественный аспект этого места – открытые пространства. Многим людям здесь нравилось, в том числе и господину Диору, потому что Калифорния в некотором роде рай».
Здешние равнины использовались с 1920-х до 1950-х годов для съемок вестернов и других фильмов, в том числе «Унесенные ветром» (1939), «Они умерли на своих постах» (1941) и «Похождения Дон Жуана» (1948).
«Я считаю, это было прекрасно. Действительно вдохновляюще, с потрясающим богатством культур и различных материалов, и с каким-то другим житейским опытом», — сказала 41-летняя южно-африканская актриса Терон, лауреат премии Оскар, которая недавно снялась в фильме об автомобильных гонках «Форсаж 8».
«Это было действительно красиво и в то же время очень женственно. Мне понравилось, что у одежды есть какой-то реальный вес. Создавалось ощущение сложной многослойности. Это была действительно прекрасная работа».
Источник
Очень нетипичная коллекция для Диор, который обычно концентрируется на классике. Красное платье и вовсе напомнило Кавалли или D&G.