Марго Красоевич предлагает трансформируемый, движущийся мост для монгольской реки
Футуристические объекты в архитектуре на сегодня стали уже нормальным явлением. Некоторые из них уже осуществили. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что можно построить искусственный остров, как например в Дубаи или мост-туннель под водой на несколько сотен километров, как между Данией и Швецией. Архитекторы доказали, что все возможно, стоит только прикласть усилия и воплотить фантастические казалось бы мечты в реальность. В таком стиле работает и Марго Красоевич, архитектор сербского происхождения. Ее проекты выглядят как съемки к фильмам фэнтези. Кажется, что вот-вот из здания вылетит какой-то дракон или выйдет огромный робот-трансформер. Но очень скоро серия ее проектов будет воплощаться в реальность.

Вращающийся железнодорожный мост будет пересекать реку Вулан-Мулан в Монголии
Вращающийся железнодорожный мост – новый проект Марго Красоевич
Новейший проект Марго — вращающийся железнодорожный мост. Правительство Ордоса, что в кангбашском районе Монголии согласилось на расположение такой структуры по реке Вулан-Мулан. Такой мост – находка для большого города. Он может перемещаться, плывя по реке к ее новому положению.

Гибкая структура может перемещаться, плывя по реке в разных позициях
Основой конструкции моста это большой плавающий участок с тремя расширяющимися дорожками и тройным парусом из углеродного волокна. Чтобы передвигаться по реке было удобнее, все секции моста складываются. Таким образом мост движется словно большая парусная лодка. Дорожки моста подходят к разным видам причалов, они могут расширяться и складываться. Причалы поддерживают гидравлическую дорожку, а парус и его ротатор удерживает на плаву весь корпус моста.
Уровень воды регулируют специальные цилиндрические турбины. Они также стабилизируют поверхность моста и поддерживают ее. При использовании моста, парус действует как навес и люди могут наслаждаться видами и садами на платформе. Энергию для моста будет давать солнце. Солнечные панели, расположены на соединениях дорожки обеспечивают энергию для трех электродвигателей. Мост можно поставить на буксир и переправлять его по воде в разные необходимые места.

Он состоит из основного плавающего участка, который поддерживает три расширяющихся дорожки

Разные положения моста

Тройной парус сделан из углеродного волокна

Чтобы передвигаться по реке было удобнее, все секции моста складываются
Отправить ответ