Движущийся мост в Ордосе

Марго Красоевич предлагает трансформируемый, движущийся мост для монгольской реки

Футуристические объекты в архитектуре на сегодня стали уже нормальным явлением. Некоторые из них уже осуществили. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что можно построить искусственный остров, как например в Дубаи или мост-туннель под водой на несколько сотен километров, как между Данией и Швецией. Архитекторы доказали, что все возможно, стоит только прикласть усилия и воплотить фантастические казалось бы мечты в реальность. В таком стиле работает и Марго Красоевич, архитектор сербского происхождения. Ее проекты выглядят как съемки к фильмам фэнтези. Кажется, что вот-вот из здания вылетит какой-то дракон или выйдет огромный робот-трансформер. Но очень скоро серия ее проектов будет воплощаться в реальность.

Вращающийся железнодорожный мост, фото 1

Вращающийся железнодорожный мост будет пересекать реку Вулан-Мулан в Монголии

Вращающийся железнодорожный мост – новый проект Марго Красоевич

Новейший проект Марго — вращающийся железнодорожный мост. Правительство Ордоса, что в кангбашском районе Монголии согласилось на расположение такой структуры по реке Вулан-Мулан. Такой мост – находка для большого города. Он может перемещаться, плывя по реке к ее новому положению.

Вращающийся железнодорожный мост, фото 2

Гибкая структура может перемещаться, плывя по реке в разных позициях

Основой конструкции моста это большой плавающий участок с тремя расширяющимися дорожками и тройным парусом из углеродного волокна. Чтобы передвигаться по реке было удобнее, все секции моста складываются. Таким образом мост движется словно большая парусная лодка. Дорожки моста подходят к разным видам причалов, они могут расширяться и складываться. Причалы поддерживают гидравлическую дорожку, а парус и его ротатор удерживает на плаву весь корпус моста.

Вращающийся железнодорожный мост, фото 3

Уровень воды регулируют специальные цилиндрические турбины. Они также стабилизируют поверхность моста и поддерживают ее. При использовании моста, парус действует как навес и люди могут наслаждаться видами и садами на платформе. Энергию для моста будет давать солнце. Солнечные панели, расположены на соединениях дорожки обеспечивают энергию для трех электродвигателей. Мост можно поставить на буксир и переправлять его по воде в разные необходимые места.

Вращающийся железнодорожный мост, фото 4

Он состоит из основного плавающего участка, который поддерживает три расширяющихся дорожки

Вращающийся железнодорожный мост, фото 5

Разные положения моста

Вращающийся железнодорожный мост, фото 6

Тройной парус сделан из углеродного волокна

Вращающийся железнодорожный мост, фото 7

Чтобы передвигаться по реке было удобнее, все секции моста складываются

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомлять если