Корейский дизайнер придал новую грань глушителю с помощью концепции амортизирующего колеса

Корейский дизайнер придал новую грань глушителю с помощью концепции амортизирующего колеса

‘Triple shock’ — это колесо, цель которого — уменьшение силы удара при его вращении на пересеченной местности. Три амортизатора, установленные на самом колесе, создают гладкую и легкую езду на горных мотоциклах. В прошлом корейский дизайнер Хо Джун Ли выпустил три подобных продукта, которые отмечают такой уровень разрешения графических деталей, что их можно легко спутать с реальными выпускаемыми изделиями.

Концепция колеса Хо Джун Ли ‘triple absorber’ вытесняет энергию удара, добавляя дополнительные удары с меньшим физическим воздействием на человека. Они интегрируются в раму колеса, что усиливает поглощение между твердой каменной землей и водителем . Это также уменьшает вероятность того, что рамка велосипеда станет расстроенной, тем самым продлив срок ее службы.концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса концепт амортизирующего колеса

3
Отправить ответ

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
ПавелВиталий Ефремов Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Участник
Kostya Lazarev

Не знаю насколько безопасно данное колесо, но я прежде хотел бы испытать на деле его амортизирующие свойства.

Виталий Ефремов
Гость
Виталий Ефремов

Видно, что колесо качественной сборки. Лично мне это колесо внушает доверие, не знаю как в реале, но на вид очень даже приемлемое.

Павел
Гость
Павел

А вот мне очень не нравится этот концепт. Во-первых, все амортизаторы должны быть закреплены на осях с обеих сторон, чтобы могли работать (иначе блокируют друг друга), а это уменьшает надежность конструкции. Кроме того, это меняет энергию торможения, разгона. В общем, одни минусы у этого колеса. У велосипедов и так есть амортизационные вилки и подвесы, которые для того и нужны. Такое колесо только прибавляет лишнего веса и ненужных заморочек