История создания Фольксваген Жук: народный автомобиль Германии

История создания Фольксваген Жук: народный автомобиль Германии

В 1934 году Адольф Гитлер загорелся идеей поставить в гараж каждой семьи Германии автомобиль, после чего и был заключен договор с автомобильным инженером Фердинандом Порше о разработке и создании «народного автомобиля», который и должен был носить вполне конкретное имя Volkswagen (что, собственно, и означает «народный автомобиль»).
Главная задача, которая стояла перед Фердинандом Порше, была высокая топливная экономичность автомобиля, максимальная скорость на уровне 90 км/час, а также возможность перевозить семью из пяти человек в своем салоне. Автомобиль должен был быть недорогим, чтобы заменить изношенные детали не представляло особого труда, а стоимость и запчастей и работ была довольно низкой и доступной.

Фольксваген Жук, фото, история создания-1

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов под названием «Тип 60». Все эти прототипы имели заднее расположение двигателя и воздушное его охлаждение. После доведения до ума прототипа начались испытания автомобиля, который должен был проехать около 3 миллионов километров.

Фольксваген Жук, фото, история создания-2

Для массового производства «Жука» был построен завод в Фаллерслебене, который позже переименовали в Вольсбург, а сам Гитлер заложил первый камень в фундамент строения в 1938 году.

Фольксваген Жук, фото, история создания-3

После окончания войны, а в войну на заводе выпускалась техника для нужд армии, и не до «Жука» было, офицеру британской армии, Ивану Херсту, было поставлена задача восстановить разбомбленный завод, который по примерным расчетам должен был выпускать по 20 000 автомобилей в год, хотя до этого мощности позволяли выпускать с конвейера только по тысяче автомобилей.

Фольксваген Жук, фото, история создания-4

И «Жук» пошел в серию. В последующие десятилетия объем производства увеличивался,и VW Beetle стал одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей всех времен и народов. Последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году. До того момента было выпущено около 21,5 млн единиц модели.

Фольксваген Жук, фото, история создания-5

Фольксваген Жук, фото, история создания-6

Фольксваген Жук, фото, история создания-7

Фольксваген Жук, фото, история создания-8

Фольксваген Жук, фото, история создания-9

Фольксваген Жук, фото, история создания-10

Фольксваген Жук, фото, история создания-11

Фольксваген Жук, фото, история создания-12

Фольксваген Жук, фото, история создания-13

Фольксваген Жук, фото, история создания-14

Фольксваген Жук, фото, история создания-15

Фольксваген Жук, фото, история создания-16

Фольксваген Жук, фото, история создания-17

Фольксваген Жук, фото, история создания-18

Фольксваген Жук, фото, история создания-19

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомлять если