«Животные в Художественном музее»: правда или вымысел?

Джефф Уитлок представляет фотопроект «Животные в Художественном музее» (Art Museum Animals). Преданность работе и талант создавать неповторимые образы помогают фотохудожнику наилучшим образом реализовывать творческие идеи. Джефф – это художник, который не только показывает мастерство публике, но и вдохновляет людей. Любовь к профессии – вот залог успеха, а результат видят и ценят благодарные зрители.

Творческое кредо художника Джеффа Уитлока

Художник рождается из деталей и мелочей, которым не всегда придаешь значение сразу. У Джеффа первый «серьезный» опыт взаимодействия с цветом и формой случился в далеком детстве. Сначала он выходил за пределы контуров простых рисунков (на занятиях в детском саду), а потом начал преодолевать границы видения, используя изобразительные возможности искусства фотографии.

⇒ Коллекция «Животные в художественном музее» создана в лучших традициях предельной реалистичности и способности произведений полностью поглощать внимание зрителя.Животные в Художественном музее

Из непонятого гения Джефф превратился в признанного мастера своего дела. Теперь он точно знает:

  • не бывает «неправильных» форм, оттенков и деталей, но есть неверное комбинирование данных элементов;
  • другими словами, обычный чертеж редко провоцирует эстетическое чувство, хоть он и выполнен строго в соответствии с правилами, в то время как от истинного творения захватывает дух;
  • общение художника и заказчика происходит в духе передачи и принятия творческого замысла. От тщательности реализации идеи зависит впечатление, которое производит итог кропотливой работы.

Животные в Художественном музееКак и во всех проектах, в творении «Животные в Художественном музее» Джефф не скупится на фантазию и старательно добавляет «что-то еще» к лежащим на поверхности концепциям. Эта идейно-художественная «надстройка» является основой и стержнем конечного впечатления от работы.

Когда животные бродят по залам музея и отдыхают на предметах мебели, возникает ощущение безграничности креативных вариаций практически на любую тему. Удивление? Значит, автор попал в точку!

Животные в Художественном музее Животные в Художественном музее

В чем секрет поразительной реалистичности?

Картинки кажутся настоящими. Так легко попасть в ловушку фотоиллюзии! Дело в том, что Джефф Уитлок занимается созданием многокомпонентных изображений, их цифровой обработкой. Полный эффект присутствия дикой фауны в пределах музея создается талантливым мастером фотошопа. Вот как это происходит:

  1. берется неограниченное количество исходных фотографий (минимальное количество – 2);
  2. изображения или их элементы накладываются друг на друга таким образом, чтобы реализовать замысел автора, вдохнуть жизнь в его сюжет;
  3. корректируется размер элементов, добавляются дополнительные визуальные (цветовые и световые) эффекты.

Фотограф раскрывает секреты мастерства благодаря специальной опции «Вefore and After Composites». Здесь видно, сколько фотографий участвует в работе, каков результат реализации персонального видения изображений в совокупности.

Животные в Художественном музееВ проекте «Животные в Художественном музее» дизайнер совмещает музейный интерьер и фото животных, сделанные в естественной среде обитания. Креативная ретушь позволяет создавать такие интерьеры, пейзажи, городские виды, которых нет и не может быть в действительности.

Животные в Художественном музее Животные в Художественном музее

Если проект Джеффа Уитлока пришелся Вам по душе, поделитесь с друзьями ссылкой на статью. Эстетическое удовольствие зрителя – вот что поистине важно для творческой личности!

Отправить ответ

2 Комментарий на "«Животные в Художественном музее»: правда или вымысел?"

avatar
  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Инна
Гость

Работы Джеффа просто гениальны, однозначно он талант, от его работ даже дух захватывает, очень реалистичны.

Гость

Нельзя назвать работы Джеффа чем-то революционным, подобного рода коллажи существуют с момента появления фотошопа. Но качество работ и смысл, заложенный в них не может не вызывать восхищения.