Визитки супергероев Марвел от Томоса Вайлдинга
Британский дизайнер Томос Вайлдинг представляет коллекцию визитных карточек супергероев. Он получил степень бакалавра искусств и тяжело работал, чтобы завершить обучение и стать магистром графических коммуникаций. Жажда творчества никогда его не покидала.
В жизни всегда есть место и время для реализации креативных замыслов. Кроме основной специализации, круг увлечений Тома– это туризм, кулинария, хороший кофе, игры, литература, фильмы.
Автор успешно сочетает увлечение полиграфией и знания в области цифровых технологий. В числе достижений:
- распространение информации в национальных изданиях при проведении Ebola Emergency Appeal;
- участие в маркетинговой кампании благотворительного рождественского концерта в лондонском Сентрал Холл;
- первая печатная реклама спа-процедур Lush Cosmetic’s spa treatments.
Том творил в таких направлениях: международный рекрумент, здоровье, благотворительность, кинематограф и телевидение, красота и косметика, мода, инжиниринг, изделия для дома. В 2013 году мастер получил City and Guilds (Level 4) в сфере маркетинга.
Как родилась идея создать визитки супергероев Марвел?
Разработчик брендов и иллюстратор Том Вайлдинг всегда был неравнодушен к супергероям. Сюжетные линии, персонажи, способности и сверхсила, показанные в комиксах, находят отклик в душе, учат героизму, преданности, дисциплине, призывают целиком отдаваться любимому делу. То, как девочка приручает белок и использует их для борьбы с самым грозным преступником в галактике, вызывает восхищение!
После просмотра кинолент производства Marvel автор визиток задумался:
- А что если супергероям никогда не нужно было бы применять силу и утверждать победу добра?
- Если бы они жили в мире без недобродушно настроенных людей?
- Как бы проводили время, которое сейчас тратят на подвиги?
- Чем бы занимались, будь они «обычными»?
Ответ – в оригинальной коллекции визиток супергероев. Деловой элите без нее – никуда! На листке плотной бумаги располагается информация, которая может пригодится будущим клиентам. Стильная и правильно скомпонованная визитка свидетельствует о серьезном настрое, обеспечивает «кредит доверия».
Предложенные образцы – продукция особого назначения. Это визитки героев из той реальности, в которой они ходят на предписанную им по сценарию работу или трудятся в смежной отрасли. Некоторые визитные карточки супергероев – просто шутка. Разработчик надеется, что в интересном дизайнерском решении отражены характер и личность обладателей карт.
- Наташа Романова (Черная Вдова) теперь решает проблемы. И никто ни о чем не спрашивает… Потому что указанный адрес электронной почты не требует объяснений.
- Стив Роджерс (Капитан Америка) – солдат, супергерой, личный тренер. Девиз: «Тебя ранили – ответь тем же. Тебя убили – смирись и иди дальше».
- Карточка Брюса Бэннера (это Халк) символически показывает, что у каждого есть «темная сторона» и что каждый порой не прочь что-нибудь разрушить. Работник «услуг по уничтожению» уверен: невыполнимых заданий не существует – раздавим всё!
- Питер Паркер (Человек-Паук) – вольнонаемный фотограф. В профессии разбирается наилучшим образом. Довольно привлекательна идея, что глубокие научные знания помогли Питеру напечатать такую нежную полупрозрачную паутину на его визитке.
- Тор Одинсон (сын Одина) – стилист причесок. Прекрасно орудует молотом, подравнивает виски и бреет затылки. Том всегда представлял его отличным парикмахером!
- Тони Старк (Железный Человек) – все еще миллиардер, владелец корпорации, любимец женщин и филантроп. Жизненное кредо: «Вы мне не звоните – я набираю ваш номер!»
Прекрасная идея для рекламы, взять известных всем персонажей и сделать им стильные визитки. Сразу понятно, насколько дизайнер отвечает потребностям клиента.