Визитки супергероев Марвел от Томоса Вайлдинга

Британский дизайнер Томос Вайлдинг представляет коллекцию визитных карточек супергероев. Он получил степень бакалавра искусств и тяжело работал, чтобы завершить обучение и стать магистром графических коммуникаций. Жажда творчества никогда его не покидала.

В жизни всегда есть место и время для реализации креативных замыслов. Кроме основной специализации, круг увлечений Тома– это туризм, кулинария, хороший кофе, игры, литература, фильмы.

Автор успешно сочетает увлечение полиграфией и знания в области цифровых технологий. В числе достижений:

  • распространение информации в национальных изданиях при проведении Ebola Emergency Appeal;
  • участие в маркетинговой кампании благотворительного рождественского концерта в лондонском Сентрал Холл;
  • первая печатная реклама спа-процедур Lush Cosmetic’s spa treatments.

Том творил в таких направлениях: международный рекрумент, здоровье, благотворительность, кинематограф и телевидение, красота и косметика, мода, инжиниринг, изделия для дома. В 2013 году мастер получил City and Guilds (Level 4) в сфере маркетинга.

Как родилась идея создать визитки супергероев Марвел?

Разработчик брендов и иллюстратор Том Вайлдинг всегда был неравнодушен к супергероям. Сюжетные линии, персонажи, способности и сверхсила, показанные в комиксах, находят отклик в душе, учат героизму, преданности, дисциплине, призывают целиком отдаваться любимому делу. То, как девочка приручает белок и использует их для борьбы с самым грозным преступником в галактике, вызывает восхищение!

После просмотра кинолент производства Marvel автор визиток задумался:

  1. А что если супергероям никогда не нужно было бы применять силу и утверждать победу добра?
  2. Если бы они жили в мире без недобродушно настроенных людей?
  3. Как бы проводили время, которое сейчас тратят на подвиги?
  4. Чем бы занимались, будь они «обычными»?

Ответ – в оригинальной коллекции визиток супергероев. Деловой элите без нее – никуда! На листке плотной бумаги располагается информация, которая может пригодится будущим клиентам. Стильная и правильно скомпонованная визитка свидетельствует о серьезном настрое, обеспечивает «кредит доверия».

Предложенные образцы – продукция особого назначения. Это визитки героев из той реальности, в которой они ходят на предписанную им по сценарию работу или трудятся в смежной отрасли. Некоторые визитные карточки супергероев – просто шутка. Разработчик надеется, что в интересном дизайнерском решении отражены характер и личность обладателей карт.

  1. Наташа Романова (Черная Вдова) теперь решает проблемы. И никто ни о чем не спрашивает… Потому что указанный адрес электронной почты не требует объяснений.

Наташа Романова (Черная Вдова) визитная карточка

  1. Стив Роджерс (Капитан Америка) – солдат, супергерой, личный тренер. Девиз: «Тебя ранили – ответь тем же. Тебя убили – смирись и иди дальше».

Стив Роджерс (Капитан Америка) визитная карточка

  1. Карточка Брюса Бэннера (это Халк) символически показывает, что у каждого есть «темная сторона» и что каждый порой не прочь что-нибудь разрушить. Работник «услуг по уничтожению» уверен: невыполнимых заданий не существует – раздавим всё!

Брюса Бэннера (Халк) визитная карточка

  1. Питер Паркер (Человек-Паук) – вольнонаемный фотограф. В профессии разбирается наилучшим образом. Довольно привлекательна идея, что глубокие научные знания помогли Питеру напечатать такую нежную полупрозрачную паутину на его визитке.

Питер Паркер (Человек-Паук) визитная карточка

  1. Тор Одинсон (сын Одина) – стилист причесок. Прекрасно орудует молотом, подравнивает виски и бреет затылки. Том всегда представлял его отличным парикмахером!

Тор Одинсон (сын Одина) визитная карточка

  1. Тони Старк (Железный Человек) – все еще миллиардер, владелец корпорации, любимец женщин и филантроп. Жизненное кредо: «Вы мне не звоните – я набираю ваш номер!»

Тони Старк (Железный Человек) визитная карточка

Отправить ответ

1 Комментарий на "Визитки супергероев Марвел от Томоса Вайлдинга"

Уведомлять если
avatar
Сортировать по:   новые | старые | рейтинговые
irena
Участник

Прекрасная идея для рекламы, взять известных всем персонажей и сделать им стильные визитки. Сразу понятно, насколько дизайнер отвечает потребностям клиента.

wpDiscuz