Как агентство Y&R создавало рекламу бритвенных систем

В последнее время бороды пользуются огромной популярностью, что не очень хорошо отражается на продаже бритвенных станков, лезвий, и прочей продукции. Всемирно известная компания Shick не стала ждать, когда ситуация на рынке изменится, и решила взять быка за рога, но не одна, а в сотрудничестве с компанией Y&R New Zeland, которая создала ряд рекламных постеров для станков Shick.

Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 1

А ведь предложенная концепция достаточно проста, логична и понятна: сначала на вашем лице селится мягкий и маленький зверек, за которым вы перестаете ухаживать, и которого так приятно гладить, но затем он превращается в настоящего зверя, который оккупирует ваш подбородок и не дает шанса избавиться от густой и жесткой бороды.Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 2

Кроме этого, существует еще одна концепция, которой будет соответствовать рекламная кампания — иногда мужчины так держатся за свои бороды, и боятся с ними расставаться, что приписывают им различные свойства, которые являются вымышленными, но в итоге, от бороды придется избавиться.

Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 3

Ниже вы можете увидеть процесс создания рекламных плакатов — от создания макета, до создания в анимации процесса нанесения животного на лицо модели.Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 4

Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 5

Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 6

Реклама бритвенных станков Шик. Фото № 7

Реклама бритвенных станков Шик

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как агентство Y&R создавало рекламу бритвенных систем"

avatar
  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Катюня
Гость

Дизайнеров РА можно поздравить: их оригинальная рекламная компания удалась — станки Шик раскупались тогда как горячие пирожки в голодный год:-)