Реклама порошка Bonux в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии
Играй с умом, стирай с умом! Приблизительно такой концепции придерживалась торговая марка Bonux, которая реализует стиральный порошок, в преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии этим летом. Из чего можно соорудить флаг страны, которая участвует на чемпионате? Конечно же из чистых вещей, развешенных в правильном порядке, но обязательно выстиранных порошком Bonux.
Агентство Leo Burnett блестяще справилось с поставленной задачей, а фанаты Чемпионата, видя рекламные постеры и банеры и подумать не могли, что могут купить другой стиральный порошок кроме Bonux. Стоит сказать, что разработка рекламной кампании локационно привязывалась к Ливану, так что в самой Бразилии вряд ли видели такие смешные флаги. Креативный директор агентства Александер Шукер остался доволен результатом, и без тени сомнения сдал проект заказчику, который, в свою очередь, не пожалел потраченных денег.
Отправить ответ