Завод McLaren в Шеффилде изготовит расширяемые шасси из углеволокна

Дополнительная гибкость позволяет легко адаптировать дизайн шасси даже к гибридным или полностью «посаженным» на электронику агрегатам. Помните те времена, когда весь спектр выпускаемых заводом McLaren транспортных средств можно было свести к единице? Сегодня ситуация немного изменилась. На данный момент компания предлагает целый ряд моделей. Допускается расширение технологических возможностей или, по крайней мере, внесение изменений в модельный ряд так, чтобы будущие авто стали более вариативными.

Объявление о создании нового производственного объекта Composites Technology Center затерялось в том ажиотаже, который сопровождал дебют 720S от McLaren на Geneva Motor Show в 2017 году. Центр расположен вблизи Advanced Manufacturing Research Center в Шеффилдском Университете в Великобритании. На этой площадке пройдут и разработка, и изготовление шасси из углеволокна, Monocell и Monocage, от McLaren. Данные шасси будут использоваться в ряде будущих автомобильных проектов.Завод McLaren в Шеффилде

В интервью «Car and Driver» на Geneva Motor Show в 2017 году Майк Флюит, главный исполнительный директор McLaren, сказал, что новая модель будет легко адаптирована и запущена в производство. Это поможет найти компромисс с различными дизайнерскими проектами и, что примечательно, с механизмами трансмиссии будущего гибрида и полностью переведенных на электронику транспортных средств. «Car and Driver» сообщает, что компания планирует сконструировать полноценную базовую EV-модель (электрическую), которая позволит оценить, насколько бесшумный суперкар интересен покупателям McLaren.

McLaren

Учитывая то количество автомобилей, которые появились за последнее время, легко забыть, что McLaren был рядом в течение 50 лет. Львиная доля этого периода была отдана исключительно гонкам, а потом в 1990 году появился проект того самого кара под названием F1. Если вы всего лишь собираетесь проектировать авто, на этом пути вам следует пересечься с чем-то поистине потрясающим.

McLarenComposites Technology Center займет площадь в 75000 квадратных футов и наймет персонал из 200 человек. Планируется, что первое шасси из углеволокна появится на заводе McLaren во второй половине 2017 года. Полномасштабное производство стартует к 2020 году.

McLaren McLaren - шасси из углеволокна McLaren - шасси из углеволокна

МакЛарен, блог Car and Driver (Автомобиль и водитель)

Отправить ответ

1 Комментарий на "Завод McLaren в Шеффилде изготовит расширяемые шасси из углеволокна"

Уведомлять если
avatar
Сортировать по:   новые | старые | рейтинговые
Участник

Да компания McLaren всегда выпускала классные супер кары. Интересно как зарекомендуют себя новые шины из углеволокна.

wpDiscuz