шасси из углеволокна от McLaren

Завод McLaren в Шеффилде изготовит расширяемые шасси из углеволокна

Дополнительная гибкость позволяет легко адаптировать дизайн шасси даже к гибридным или полностью «посаженным» на электронику агрегатам. Помните те времена, когда весь спектр выпускаемых заводом McLaren транспортных средств можно было свести к единице? Сегодня ситуация немного изменилась. На данный момент компания предлагает целый ряд моделей. Допускается расширение технологических возможностей или, по крайней мере, внесение изменений в модельный ряд так, чтобы будущие авто стали более вариативными.

Объявление о создании нового производственного объекта Composites Technology Center затерялось в том ажиотаже, который сопровождал дебют 720S от McLaren на Geneva Motor Show в 2017 году. Центр расположен вблизи Advanced Manufacturing Research Center в Шеффилдском Университете в Великобритании. На этой площадке пройдут и разработка, и изготовление шасси из углеволокна, Monocell и Monocage, от McLaren. Данные шасси будут использоваться в ряде будущих автомобильных проектов.Завод McLaren в Шеффилде

В интервью «Car and Driver» на Geneva Motor Show в 2017 году Майк Флюит, главный исполнительный директор McLaren, сказал, что новая модель будет легко адаптирована и запущена в производство. Это поможет найти компромисс с различными дизайнерскими проектами и, что примечательно, с механизмами трансмиссии будущего гибрида и полностью переведенных на электронику транспортных средств. «Car and Driver» сообщает, что компания планирует сконструировать полноценную базовую EV-модель (электрическую), которая позволит оценить, насколько бесшумный суперкар интересен покупателям McLaren.

McLaren

Учитывая то количество автомобилей, которые появились за последнее время, легко забыть, что McLaren был рядом в течение 50 лет. Львиная доля этого периода была отдана исключительно гонкам, а потом в 1990 году появился проект того самого кара под названием F1. Если вы всего лишь собираетесь проектировать авто, на этом пути вам следует пересечься с чем-то поистине потрясающим.

McLarenComposites Technology Center займет площадь в 75000 квадратных футов и наймет персонал из 200 человек. Планируется, что первое шасси из углеволокна появится на заводе McLaren во второй половине 2017 года. Полномасштабное производство стартует к 2020 году.

McLaren McLaren - шасси из углеволокна McLaren - шасси из углеволокна

МакЛарен, блог Car and Driver (Автомобиль и водитель)

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Участник
Женя Еремеев

Да компания McLaren всегда выпускала классные супер кары. Интересно как зарекомендуют себя новые шины из углеволокна.