Американские пикапы: за что их так любят на родине?

Американские пикапы: за что их так любят на родине?

Почему американцы любят пикапы? Они, зачастую, валкие, едут относительно плохо, расходуют огромное количество бензина. Наверное, янки сумасшедшие? Эти резонные вопросы заставили нас подготовить этот материал и рассказать о том, почему американские пикапы и американские внедорожники пользуются любовью на родине.
Давйте перенесемся в прошлое, а именно к началу 19 века, когда Томас Джефферсон был приведен к присяге как третий президент США – случилось это в 1801 году, и было это как раз то время, когда 95% американцев были фермерами, и, соответственно, жили на фермах. В то время это были довольно крупные хозяйства, которые питали экономику Соединенных Штатов. Сегодня же, по нынешним меркам, это были бы хозяйства очень маленькие, которые бы не оказывали на экономику никакого влияния. Давайте учтем, что фермерские хозяйства начала 19 века находились относительно далеко друг от друга, в сельской местности, где дороги были далеки от идеала.

американские пикапы, американские внедорожники, американские автомобили-1Спустя столетие около 35% американцев продолжили жить на фермах, а основная масса граждан перекочевала в большие и малые города, до которых необходимо было добраться и доставить товар. И если раньше для этого служили 1-2 лошади, то теперь их век прошел, и пришло время рычащих пожирателей топлива, которые могут доставить товар конечному потребителю, или на переработку. Немаловажным фактором является и то, что в то время остро чувствовалась нехватка общественного транспорта, асфальтированных дорог было по пальцам сосчитать, а путь с ранчо или фермы мог превратиться в настоящую пытку, в результате чего страдали не только фермеры, но и городские жители.
В такой огромной стране, как Северная Америка, площадью в 6,1 миллиона квадратных километров, остро стояла проблема транспортировки не только товаров, но и людей. Поэтому, когда первые автомобили марки Ford Model T, а это были именно 925 пикапов, сошли с конвейера, именно тогда и началась транспортная революция, которая воодушевила американцев работать и развозить грузы в определенные точки. Именно тогда страна зажила и заработала на всю катушку. Вдруг поездки, которые могли отнять уйму времени стали занимать всего несколько минут, максимальная нагрузка на транспорт выросла с нескольких килограммов до нескольких десятков или сотен килограммов, а свет фар продлил рабочее время до глубокой ночи.

американские пикапы, американские внедорожники, американские автомобили-2Именно тогда американцы поняли цену пикапа, в котором смешались комфорт и грузоподъемность. Вскоре по Америке расползлись вены широких асфальтированных дорог, а традиционное сельское хозяйство не продолжило умирать, а получило второй шанс. Инфраструктура быстро развивалась, а на дорогах стали появляться кафе, заправочные станции, магазины самообслуживания, станции технического обслуживания. Теперь здесь не было амбаров, загонов, в которых ночами отдыхали лошади.
Американцам стоит отдать должное, ведь в отличие от Гитлера, с его хваленым Вермахтом, во время Второй мировой войны американцы не использовали лошадей, а представили миру такое явление как внедорожники, выпуском которых вовсю занимался Dodge, Jeep.

американские пикапы, американские внедорожники, американские автомобили-3В семидесятые пикапы и внедорожники не утратили актуальности для американцев, но автомобили пришлось перевести и переориентировать на более экономное потребление топлива. В 1991 году Конгресс США применил 10% -ый налог на роскошь для автомобилей стоимостью от 30 000 долларов, но это нововведение не коснулось грузовиков – пикапов. Так что именно с этого времени производители начали выпуск более роскошных пикапов и внедорожников, ведь им не грозило дополнительное налогообложение, а работяги – грузовички стали не просто развозными машинами, а перешли на новый уровень – уровень традиционных американских автомобилей. Пикап стал символом США, символом статуса.
В 2001 году Ford F-150 получил четыре двери, а его грузоподъемность составила пол тонны. Теперь пикап стал еще и семейным автомобилем.
В 2002 году налог на роскошь был отменен, но поклонники пикапов остались при своем, а их количество только продолжало стремительно увеличиваться.
Сегодня на 3,1 миллиона американцев приходится 100 фермеров, но пикап, пришедший на замену фермерской лошади, и создавший новую Америку, продолжает оставаться любимчиком, у которого появляются фанаты не только на родине, но и на других континентах нашей планеты.   американские пикапы, американские внедорожники, американские автомобили-4

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Участник
Павел Чичиков

А у нас народ считает, что чем больше и массивней автомобиль, тем твой социальный статус выше. Но многие не знают, что обычные американские лесорубы в практических целях используют пикапы, а не для того, чтобы хвастаться. «Прелести» современного общества)