Ожившая керамическая посуда с человеческими конечностями
Скульптор Ронит Баранга умело комбинирует неодушевленное с живым, добавляя человеческие части тела к обычной посуде. Результат получается одновременно жутким, смешным и тревожным.
Ронит родилась и живет в Израиле. Она создает образное искусство, умело оживляя различные керамические предметы. Она представлена в различных музеях и галереях по всему миру.
«Если мне зададут вопрос о том, каким видом искусства я занимаюсь, то я отвечу, что последние пятнадцать лет я – скульптор. Почему так вышло? Я всегда занималась искусством: много рисовала, красила. Но с момента, как начала заниматься скульптурой, я сильно увлеклась этим делом. По-другому объяснить это не могу», — говорит Ронит в одном из своих интервью.
«Скульптура – это что-то физическое и объемное, что можно подержать и потрогать. Ты чувствуешь собственными руками, как кусок глины принимает очертания того, что ты задумал. Я брала обычную посуду и приделывала к ней человеческие конечности, с помощью которых мы ее обычно используем. Теперь будто у посуды есть право выбора, либо позволить мне их использовать, либо просто убежать».
В своих работах Ронит Баранга так или иначе затрагивает темы насилия и боли, радости и спокойствия. В то же самое время все это может пересечься и создать новое малознакомое чувство. Ведь в мире нет истинных и чистых эмоций и чувств, в каждой ситуации можно найти что-то положительное и отрицательное. Чувства испытываются все и сразу. Также и с ее работами, они не всегда однозначны и прозрачны.
Отправить ответ