Манипуляция образами – воплощенная мечта фотографа

Фотографирование называют искусством ловить момент. Он быстротечен, пока зоркий глаз не увидит его, а рука не увековечит щелчком камеры. Мастерство проявляется в умении создавать композицию и редактировать изображения, чтобы получить идеальные фото. Снимки помогают возвращать впечатления и эмоции, которые были связаны с определенным моментом реальности. Это и есть манипуляция.

Тэд Чин – талантливый фотограф, мастер цифровой обработки, режиссер из Сан-Франциско. У него есть степень бакалавра по специальности Компьютерное Искусство и степень магистра в сфере Анимации. Он создает поразительные композиции, при взгляде на которые ощущение существования другого мира кажется реальным. В искусно структурированной новой действительности все возможно, как в мечте или во сне!

Искусство манипуляции и создание нереальных образов

Тэд говорит, что ему удается путешествовать столько, сколько хочется. Он всегда мечтал посещать новые места, чтобы получать новые впечатления и видеть то, что недоступно в обычной «оседлой» жизни. Трансформируя испытанные эмоции, он создает образ того опыта, который ему удалось получить.

Не будучи выдающимся писателем, он представляет свои чувства, впечатления, эмоции в виде образов на фото. Фотографу нравится заниматься тем, что он делает. Он надеется, что его образные манипуляции станут вдохновением для таких же преданных искусству, как и он.

Мастер смотрит на вещи, явления, предметы с различных ракурсов и старается поймать момент, в котором соединяются неповторимость событий и яркость образов. Страсть к искусству, к увиденному и пережитому направляет художника, и он создает образы, которые с трудом можно приобщить к фактам объективной реальности.

Автор задается вопросами: Что реально? Где кроется обман? Чтобы создать самый правдоподобный из вымышленных миров, художник перевоплощает свои мысли о невозможном в фотографиях, которые, в отличие от мечтаний, стремлений, желаний, доступны для восприятия зрительным анализатором. Он умело играет реальными образами и преобразует их в такие формы, чтобы содержание приобрело максимально сюрреалистичные очертания.

Инструментами манипуляции художника являются величайшие достижения технического прогресса: искусство фотографии и компьютерные технологии. Первая стадия создания шедевра – это мечта, вторая – ее воссоздание в том виде, в котором она будет доступна не только фотографу, но и другим людям. Творения мастера являются ядром проекта «Маленькая мечта Тэда». Это рассказ о молодом человеке, которого по жизни ведет желание исследовать этот мир.фантастические картинки

Искусство рассказывания занимательных историй вдохновляло арт-фотографа с детства. Результат его творчества – это то, как художник и фотограф видит реальность, что может не соответствовать тому, как все выглядит на самом деле. Данный принцип – основа любой сказки, но волшебные истории Тэда не словесные, а визуальные, образные:

  • Манипуляция заключается в том, что фотограф соединяет в единое целое сюрреалистичные сцены и выдуманные миры. Это фэнтези, воплощенное в образах.
  • Для создания данной серии были использованы фото, сделанные друзьями Тэда или им самим. Различные элементы снимков синтезируются, чтобы образовать единое неповторимое целое, которое при этом не потеряет своей реалистичности.
  • Источник идей для манипуляции – сны, мечты, мифология, книги в жанре фэнтэзи (по примеру трилогии «Властелин колец»). Драконы и гигантские медузы возвышаются над крошечными искателями приключений, которых сила любознательности и жажда открытий влекут в далекие страны.
  • Фотограф показывает красоту различных типов пространства – от подводных глубин до розовеющих горных вершин и лесных просторов, в которых скачут единороги. Итоги артистических изысканий Тэда Чина поражают воображение самых отъявленных скептиков.
  • Секретный «ингредиент» успешной манипуляции – это талант наполнять привычное и естественное окружение вымышленным содержанием. Горный ландшафт, водоемы, пустыни и леса – это фон, на котором фантазия художника рисует невероятные образы, чтобы придать реальности статус несуществующего мира. Именно в нем фотограф имеет возможность показать то, что чувствует, о чем мечтает.

Образная манипуляция рождается и начинает существовать автономно. Той же линии придерживается дизайнер-сюрреалист Игорь Демченко, который моделирует художественную образность, руководствуясь девизом: все, что возникает в наших мыслях, уже существует.

Миссию по созданию альтернативных миров Тэд Чин выполняет в полном объеме. В этом ему помогает акварельная техника, благодаря которой границы между существующими явлениями и фантазийными образами стирается. При помощи манипуляции изображениями, которые удивляют, фотограф общается со зрителем без слов – на уровне эмоций, впечатлений, фантазий.

фантастические картинки

Ласковый и нежный зверь

фантастические картинки

Отчаянный заплыв

фантастические картинки

Одинокий остров и его Королева

фантастические картинки

Величие гор

фантастические картинки

Гармония

Манипуляция образами

Мой Дракон

Манипуляция образами

Хозяйка Гор

Манипуляция образами

Ледяной водопад

Манипуляция образами

Идеальный вид на горы

Манипуляция образами

Быть еще выше!

Манипуляция образами

Танцуй со мной

Манипуляция образами

Сотканная из цветов

Манипуляция образами

Комета

Манипуляция образами

Туманная гряда

Манипуляция образами

Добыча, которая не сопротивляется

манипуляция реальностью

Как устроен этот мир

манипуляция реальностью

Иллюзия, подаренная туманом

манипуляция реальностью

Крылатые качели

манипуляция реальностью

Существо высокого полета

манипуляция реальностью

Морская владычица

манипуляция реальностью

Великая волна

манипуляция реальностью

Покорение пространства

манипуляция реальностью

Проводник

манипуляция реальностью

Покорная Луна

манипуляция реальностью

На грани

Отправить ответ

2 Комментарий на "Манипуляция образами – воплощенная мечта фотографа"

Уведомлять если
avatar
Сортировать по:   новые | старые | рейтинговые
Участник

Мне кажется, Тэд не только мечту в своем творчестве показывает, но и то, как мал человек по сравнению с величием природы.

irena
Участник

На большинстве фотографий Тэда в центре находится человек. Это сразу делает их более интересными, позволяет увидеть под другим углом, включает фантазию.

wpDiscuz