Самый большой в мире гибридный воздушный корабль Airlander 10

Гибридный самолет Airlander 10 снова взлетел в небо

Самый большой в мире воздушный корабль снова поднимается в небо: гибридный самолет Airlander 10 был запущен в тестовый полет, длительностью три часа. После этого самолет вернулся на базу. Airlander 10, являющийся самым крупным в мире воздушным транспортным средством, успешно поднялся в воздух в третий раз.

Авиалайнер поднялся на небо с аэродрома Кардингтон, расположенного в северном направлении от Лондона, ровно в 17:28 по местному времени, находился в воздухе чуть меньше трех часов, а затем приземлился на базе в 8:15 вечера. Во время полета был собран большой объем информации о скорости в воздухе, маневрировании, а также о работе важнейших бортовых систем для дальнейшего подробного исследования.

Команда разработала новую вспомогательную систему посадки (ALS), которая спроектирована как мягкие посадочные шасси для остановки летательного аппарата во время касания земли. Также эта система включает в себя две огромные подушки безопасности на нижней стороне воздушного транспортного средства по обе стороны от кабины пилота. Эти подушки пилот может активировать для защиты самолета при посадке. Во время полета они убираются, чтобы не было дополнительного сопротивления воздуха. Для того, чтобы наполнить их воздухом, понадобится 15 секунд.

Габариты воздушного корабля составляют 92 м в длину, 43,5 м в ширину и 26 м в высоту (302 х 144 х 86 футов). Airlander 10 отличается от любого другого самолета. По данным британской компании, он может перевозить полезный груз до 10 000 кг (22 050 фунтов) благодаря заполненному гелием корпусу.

Взлетает он с помощью четырех дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью 325 л.с. (242 кВт), также при взлете помогает аэродинамический лифт, как у обычных самолетов.

«Это отличное доказательство упорства и изобретательности команды инженеров, работающих над созданием гибридных воздушных транспортных средствах. Они постоянно расширяют возможности авиации с помощью этого удивительного самолета », — сказал господин Мак Дарен, технический директор в области гибридных воздушных судов.

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

© hybrid air vehicles

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

© hybrid air vehicles

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

© hybrid air vehicles

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

@ cerbera15

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

@ cerbera15

Гибридное воздушное транспортное средство Airlander 10

@ cerbera15

2
Отправить ответ

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
новые старые рейтинговые
Уведомлять если
Гость
Андрей Бородинский

Многие технические эксперты сходятся во мнении, что в свое время возможности дирижаблей были не очень раскрыты. Этот летательный аппарат, использует некоторые из тех наработок. Может его судьба сложится лучше.

Участник
Татьяна

Здорово придумали — подушки безопасности. Может, они действительно спасут кому-нибудь жизнь, ведь посадка будет мягкой.